Контакты: г. Москва, ул. Островитянова, д.7; +7 (499) 380-74-23; info@lancelot-it.ru

HR — Portal на платформе Битрикс24

ООО «ЛАНСЕЛОТ»  является партнером «1С-Битрикс: Управление сайтом» и Битрикс24 , Москва

Корпоративный портал на платформе Битрикс24 — это социальная сеть предприятия с широким функционалом коллективной работы с задачами, документами, проектного управления, и среда автоматизации ваших внутренних бизнес-процессов.

Битрикс24 предоставляет функционал:

  • Бизнес-коммуникации:
    коммуникация в Bitrix24 построена по принципу социальной сети: живая лента — индивидуальная лента сообщений, учитывающая права доступа конкретного пользователя, индивидуальные и групповые чаты, группы-сообщества; функционал внешних групп — для взаимодействия с партнерами, не предоставляя им доступ к служебной информации.
  • Управления задачами и проектами:
    полноценный функционал проектного управления, с дедлайнами, диаграммой Ганта, функционалом планирования трудозатрат, учета рабочего времени, делегирования, контроля с использованием функционала отчетов по отделам и сотрудникам.
  • CRM: клиенты и продажи:
    функционал БД контактов и компаний, управление лидами и сделками, фиксация всех контактов по любым каналам коммуникации, построение воронки продаж, планирование продаж, широкий функционал для маркетинговых акций (рассылки E-mail, SMS), широкий функционал интеграции с интернет-магазинами.
  • Открытые линии:
    единая точка коммуникаций с клиентами и партнерами, вне зависимости от канала коммуникации используемого клиентом, маршрутизация обращений по сотрудникам, возможность отправки ответа клиенту в среду коммуникаций, которую использовал клиент.
  • Коллективная работа с документами:
    Битрикс.диск — удобный инструмент для совместного доступа к файлам, в котором сами пользователи могут настраивать права на свои файлы и папки, возможность делиться файлами в соц.сетях, работы с файлами через онлайн-сервисы, с сохранением версионности документов, и легкого поиска.
  • Учет рабочего времени:
    ведение табеля, графика отсутствий, перерывы, планирование мероприятий в календаре и синхронизация с календарями мобильных устройств, планирование совещаний и уведомления участникам об итогах совещаний.
  • Управление персоналом:
    организационная структура, справочник сотрудников — незаменимый инструмент для большинства организаций; на базе оргструктуры можно проводить опросы, рассылать уведомления, собирать в группы — максимум возможного функционала для «горизонтальной» и «вертикальной» коммуникации внутри компании.
  • Автоматизация бизнес-процессов:
    предустановленные типовые бизнес-процессы и конструктор бизнес-процессов позволяют покрыть подавляющее большинство автоматизируемых действий внутри компании; автоматизация может применяться как к документообороту, так и к лидам, сделкам и событиям с участием сотрудников.
  • Возможности интеграции с другим ПО:
    «коробочная» интеграция с MS Office, MS Office Online, GoogleDocs, MS Outlook (в части календарей, контактов), 1С-ЗУП, Active Directory, а так же открытое API для разработки любых интеграций практически по всему функционалу платформы.
  • Безопасность:
    широчайший функционал обеспечения безопасности постоянно совершенствуется и сертифицирован ФСТЭК России с соблюдением всех требований законодательства РФ.
  • Кроссплатформенность:
    кроссплатформенность обеспечивается десктопными и мобильными приложениями Битрикс.Десктоп и Bitrix24, которые доступны для всех популярных ОС и сделают работу с вашим корпоративным порталом еще удобнее.
  • Интеграция с IT-средой Заказчика:
    Продукт интегрируется со многими приложениями от ведущих разработчиков программного обеспечения (интеграция с «1С:Зарплата и Управление Персоналом», а также с 1С: УПП и 1С: УТ.